Главная Новости Обратная связь
Массивный огненный шар над США

Власти в нескольких штатах Среднего Запада были завалены в среду вечером сообщениями о гигантской шаровой молнии осветившей небо, сообщает Национальная служба погоды США....
Разгадана загадка зодиакального света

Американские учёные предложили разгадали тайну зодиакального света - необычного явления, заключающегося в том, что на небе перед восходом солнца или после заката появляется светящийся треугольник....
Почему Понтий Пилат казнил Иисуса?

Это вопрос, который также можно задать о собственной истории Пилата. С точки зрения Нового Завета христианской Библии, римский правитель Иудеи был колеблющимся судьей, который сначала оправдал Иисуса, прежде чем подчиниться воле толпы и приговорить его к смерти. Напротив, небиблейские источники изображают его как варварского лидера, который преднамеренно бросил вызов традициям еврейского народа, который он наблюдал. Что было правдой?

Молодость Пилата - загадка

История мало что говорит о Пилате до того, как он служил римским префектом Иудеи между 26 и 36 г. н.э. Считается, что он родился в конной семье в Италии, но некоторые легенды утверждают, что Шотландия была землей его рождения. Одно из самых ранних - и самых ужасных - сообщений о Пилате принадлежит еврейскому философу Филону Александрийскому. Написав около 50 г. н.э., он подверг критике префект за «подкуп, оскорбления, грабежи, оскорбления и бессмысленные травмы, казни без суда, постоянно повторяющиеся, непрестанные и крайне жестокие жестокости». Филон резюмирует правление Пилата как коррумпированное и полное взяточничества. Проблема в том, что нелегко узнать, каким на самом деле был исторический рассказ Филона. Филон - чрезвычайно драматичный писатель, и у него очень четкие предубеждения: «Люди, которые придерживаются еврейских законов, записываются весьма позитивно, в то время как люди, которые этого не делают, описываются в крайне негативных терминах».

Пилат столкнулся с еврейским населением в Иерусалиме

Филон также писал, что Пилат разрешил пару позолоченных щитов с надписью с именем римского императора Тиберия в бывший дворец царя Ирода в Иерусалиме, в нарушение еврейских обычаев. Написав полвека спустя, еврейский историк, Флавий Иосиф Флавий рассказал похожую историю о том, что Пилат разрешил войскам, несущим военные стандарты, напоминающие императора, войти в Иерусалим, хотя еврейский закон запрещал изображения в городе. Огромная толпа в знак протеста поехала в иудейскую столицу Кесарию и простояла возле дворца Пилата в течение пяти дней, пока он не смягчился.

Евангелия изображают нерешительного Пилата

Иосиф Флавий также упомянул пресловутую роль Пилата в согласии на казнь Иисуса. Согласно Евангелиям, Синедрион, элитный совет священников и мирян, арестовал Иисуса во время еврейского праздника Пасхи, находясь под сильной угрозой его учений. Они потащили его перед Пилатом, чтобы судить за богохульство - за то, что, по их словам, он был царем евреев. И они оказали давление на Пилата, единственного, кто был способен наложить смертный приговор, чтобы призвать к его распятию. Вопреки изображению Пилата как беспощадного правителя Филоном и Иосифом, все четыре Евангелия изображают его как колеблющегося судью. Согласно Евангелию от Марка, Пилат пришел на защиту Иисуса, прежде чем уступить желанию толпы. Но у Марка была скрытая повестка дня, отмечает Паттерсон, поскольку он писал Евангелие в разгар неудавшегося еврейского восстания против римского владычества между 66 и 70 г. н.э., в то время как христианская религия переживала горький разрыв с иудаизмом.